Действующие лица:
Нэнси Дрю - детектив, вы.
Майа - её подруга, жертва похищения.
Брэди - известный актёр.
Симона - агент Брэди.
Джо - киномеханик.
Ник - активист какой-то организации.
День 1
Нэнси и Майа в театре, только Майа заходит в гримёрку к Брэди, чтобы взять у
него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в комнату, видите, что она пуста,
Майи нигде нету. Звонит телефон - это похититель. Поговорив с ним, отходите от
телефона, но он звонит опять, на этот раз это Джо. В разговоре с ним выясняется,
что в комнате есть секретный проход. Входит Брэди. Поговорив с ним, начинаем
обследовать комнату, в шкафу на верхней полке возьмём волшебную палочку.
Осматриваем туалетный столик, но ящик закрыт, а открыть пока нечем. Над
умывальником видим портрет, подходим к нему и нажимаем, тянем за рычаг один раз
и идём в другой конец комнаты к висящей одежде, за ней потайной ход.
Проходим по туннелю и попадаем в женскую гримёрку, где сидит Симона, но от
разговора с ней толку мало, так что идём исследовать театр. Выходим через дверь,
справа от выхода из её гримёрки дверь, идём туда и попадаем в фойе с
фотографиями. Заглянем на балкончик, там на полу находим монетку, берём -
пригодится. В фойе больше делать нечего, так что идём в зрительный зал, в
центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений наклеена жевачка,
руками браться не стоит, а вот волшебной палочкой самое то. Жевачка прилепится
на палочку. Теперь идём в дверь с надписью "Выход" и попадаем в большой холл.
Видим около бара парня в майке цвета хаки - это и есть наш активист Ник,
поговорим с ним. Поднимаемся по лестнице слева на балкон-галёрку, осматриваем
балкон, уделяя особое внимание его парапету, надо заглянуть вниз, там на уступе
лежит колёсико, которое руками не достать, вот тут-то нам и пригодится волшебная
палочка с жевачкой. На правом балконе делать нечего, идём в аппаратную, она
между этими балконами. Там встречаем Джо, который предложит вызвать полицию.
Поговорив с ним, осмотрим аппаратную, из шкафа возьмём странную штуковину,
похожую на штырь-лампу, со стола с катушками (он слева от шкафа) возьмём слайд и
посмотрим книжку о кинопроекторе, обнаружим, что на последней странице был ключ,
но его уже кто-то прикарманил. Больше в аппаратной взять нечего и мы идём вниз.
Справа от бара музыкальный автомат - сыграйте и получите 2-е колёсико, если
выиграете, конечно. Нужно круглую ноту загнать в противоположный угол, при этом
не столкнувшись с квадратными. Но вот для тех, кому лень мучиться, решение:
вверх
вверх
право
право
вверх
вверх
вверх
право
вниз
вниз
право
право
право
право
вверх
влево
вверх
право
Ид ём в билетную (она между красными диванами) - там у них телефон. Вызываем
полицию (можно просто набрать 911), болтаем с полицейским, но они отказываются
приехать, надо ждать 24 часа с момента похищения. Ну и ладно, сами справимся.
Выходим в холл и опять болтаем с Ником. Поднимаемся к Джо, он утверждает что
Майа в здании, просим у него план здания, но у него нет, правда, он советует
обратиться к Городской администрации, у них точно имеется. Потом ещё раз всех
обходим с вопросом, кто где был во время похищения. После того, как поговорим с
Брэди, выходим из его гримёрки, делаем 2 шага вперёд и поворачиваем направо,
утыкаемся в странную деревянную штуку с верёвками, что-то типа крепежа,
разматываем одну из верёвок и идём в сторону женской гримёрки. Перед нами
большой ящик, над которым висит крюк, цепляем крюком ящик и возвращаемся к
деревянной конструкции с верёвками, тянем за верёвки снова. Оказывается, что под
ящиком был секретный проход, спускаемся в него. Пройдя влево, упираемся в
игровой автомат, сыграем и, когда выиграем, получим набор для фокуса, кольцо и
записку к нему. Игра простая: нужно угадать, где лежит Туз пик после того, как 3
карты переложат несколько раз. Теперь идём в другую сторону и находим сейф, на
нём нужно выставить все пики. Когда сейф откроется, увидите шкатулку, на её
крышке картинка женщины, соберёте - откроется. Некоторые блоки надо перевернуть,
для этого наведите лупу на верхний левый угол блока. Открылось, но ещё не всё.
Нужно, оказывается, вставить 2 колёсика и нажать на кнопочку. Когда всё
сделаете, получите ключ и прочитаете документы.
Теперь снова время беседы - идём к Симоне, затем к Брэди, потом к Нику. Когда
поговорите с Ником, он уйдёт, подходим к его столику и смотрим брошюры, на одной
из них телефон Городской администрации (555-33-09). Слышим, как Джо зовёт нас и
просит подняться к нему. Он показывает вам удостоверение Майи и говорит, что его
нашёл Брэди, советует снова позвонить в полицию. Идём в билетную, звоним в
полицию и Городскую администрацию. Когда выйдем в холл, Джо отправит вас спать,
время позднее, день закончен.
День 2
Видим похоронный венок, подходим и читаем карточку на нём. Поднимаемся в
аппаратную и видим на её двери листовку про Майю, входим и беседуем с Джо. Потом
обходим всех остальных, в разговоре Симона упомянет пресс-конференцию, которая
должна сейчас начаться. Брэди в гримёрке нет, зато на столике он забыл свою
книгу, посмотрим. Почитав книгу, идём к Нику, он вас обрадует тем, что нашёл
телефон одной дамы, родственницы Гудини, некой мадам Андропов, идём звонить ей,
её номер записан возле телефона. Она посоветует обратиться в Библиотеку
Конгресса и даст телефон, там могут быть какие-нибудь бумаги Гудини. Звоним в
Библиотеку, мистер Трут обещает прислать документы, если найдёт. Снова говорим с
Ником. Идём к Брэди и интересуемся, где он нашёл удостоверение, он ответит, что
на балконе, скажет, что ему надо на пресс-конференцию, и попросит вас уйти. Идём
в билетную и там подслушиваем, как Симона говорит с журналистами. Постоим,
послушаем, а когда всё узнаем, пойдём в гримёрные, Брэд и Симона пока посидят на
пресс-конференции. Идём сначала к Симоне, посмотрим в ящике на туалетном столике
и возьмём шпильку. Теперь её рюкзачок: смотрим цифровик и видим по фотографиям,
что удостоверение нашли не на балконе, а где-то в другом месте. Теперь её
электронная книжка: чтобы прочитать, что в ней, надо подобрать код, на одной из
карточек в соседнем кармашке видим *8-1-3* и счёт за похоронный венок, код
выставляем так, чтобы 8-1-3 были на средней линии, а на верхней и нижней -
звёздочки. Но если не получится не страшно, там ничего важного, только то, что
Симона переписывалась с Майей. Закрываем рюкзак и идём к Брэди в гримёрку,
открываем шпилькой ящик на его туалетном столике и читаем книгу, на одной из
страниц красной ручкой написаны цифры 121192. Книжка про фокус Гудини. Больше
ничего интересного нет, выходим и идём к женской гримёрке, сверху падает
какая-то штука, хорошо, что не по голове.
Идём в холл, там безопаснее, к Джо, его нет, смотрим телеграмму на столе, где он
всегда стоит. Подходим к пульту управления, поговорим в микрофон, послушаем
музычку. Теперь кнопки - набираем найденный в книге 121192 - включится энергия.
Теперь займёмся рычагами и лампочками - нажимаем по очереди:
1) Left и Right.
2) Опускаем рычаги до упора.
3) Magnets.
4) Оба рычага поднимаем на одно деление вверх.
5) Trap Doors.
6) Переключатель.
Если всё сделали правильно, на сцену вылезут две клетки, идём к ним и залезаем в
любую, спускаемся. Попадаем в маленький коридор, нажимаем на сломанную лампу
между лесенками и видим магическую спрятанную комнату, а в ней Майю, в этот
момент клетки закрываются, придётся выбираться через другой путь. Ищем на полу
люк и лезем в него, идём влево, там очередная головоломка, но блоки не
двигаются, придётся идти в другую сторону. Видим лифт и поднимаемся на нём, люк
закрыт, кричим, и нам на помощь приходит Джо. Он открывает люк, но вылезти не
получается, он закрывается опять, зато мы получаем какой то баллончик,
возвращаемся опять к загадке и пшикаем на неё из баллончика, блоки теперь можно
двигать. Загадка очень лёгкая, нужно кусочек с изображением кролика загнать в
место для одной полоски.
Решив загадку, наконец-то попадаем в магическую комнату, где находим остатки
пиццы и кроссовок Майи, в шкафу берём книжку про магические секреты и читаем, из
сундука возьмём резиновые перчатки. Можно выходить, только через саркофаг с
шипами. Попадаем в подвал с сейфом, но дверь под током, придётся действовать
резиновыми перчатками. Комбинация цифр каждый раз разная, так что придётся
подбирать: нужно по очереди нажать все цифры в правильном порядке, если
ошибаетесь, раздаётся гудение и надо начинать набор комбинации сначала. Главное
- не отходить, а то комбинация поменяется. Набрав правильно, выходим и
натыкаемся на Брэди. Побеседовав с ним, идём звонить в полицию. После этого идём
разговаривать с Симоной, затем с Джо, он вам предложит пойти поспать, вы
выходите из аппаратной и всё, день кончился.
День 3
Читаем заметку в газете. Идём поговорить с Джо, он рассказывает, что полиция
ничего не нашла в магической комнате, потом поговорим с Симоной и Брэди, и идём
снова звонить в полицию. Идём к Брэди и видим, что он забыл свой портфель,
покопаемся в нём и найдём блокнот Майи, возьмём карандаш. Приходит Брэди, и,
поговорив с ним, мы выясняем, что он родственник Томпсона, основателя театра.
Имея карандаш, можем теперь узнать, какой ключ был раньше в книге из аппаратной
- идём туда и используем карандаш на последней странице. Запоминаем, как он
выглядит, и идём делать ключ. Аппарат для изготовления ключей находится в холле,
слева от бара. Перед тем как делать, нужно сохраниться, так как монетка у вас
одна, если ошибётесь, придётся всё начинать сначала. Опускаем монетку в автомат,
нажимаем кнопки Т.И.Х.О. и кнопку "Сделать ключ", получив его, идём в аппаратную
и открываем им ящик кинопроектора, берём слайд и штырь-лампу, и бегом в шкаф,
прятаться от полицейских. Когда полицейский уйдёт, вылезаем и снова открываем
проектор, вставляем туда штырь-лампу, которая новая, закрываем, вставляем слайд
(пройти вдоль проектора до упора) и нажимаем рычаг. Экран загорелся, но всё
размыто, крутим Фокус, упс, он отваливается, нагибаемся за ним и находим
магнитофон, послушаем и забираем Фокус. Прилаживаем всё на место и смотрим в
окошечко на экран, видим секретные проходы. Поворачиваемся и видим Джо - вот,
кто похититель, он запирает дверь. У вас мало времени, здание сейчас разрушат, а
дверь открыть нельзя. Нажимаем на розетку на стене справа от двери - спустится
лестница, поднимаемся и попадаем в тёмный коридор, идём вперёд и упираемся в
запертую дверь, ключа от неё нет, возвращаемся обратно к лестнице, слева от неё
сейф в стене, открываем его ключом из шкатулки и забираем 9 ключей из него.
Методом тыка открываем дверь в коридоре и входим в комнату. Слева видим Майю, но
достать её не можем, хватаем кувалду, но всё равно не помогает. Идём вперёд,
надо привлечь внимание людей, идём вдоль проводов и видим выключатель, его надо
нажать, но опять вмешивается Джо. Используем на нём волшебное кольцо и, пока он
отвлёкся, быстро нажимаем выключатель. Ура. Нас заметили. Хэппи Энд